В школе работает школьный психолог:

Воробьева Ирина Юрьевна (кабинет 309)

Психолог осуществляет психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

Регулярно проводятся психологические и социологические исследования, опросы.

Ведется систематическая профориентационная работа.

Материалы:

Методические рекомендации для специалистов ГБОУ Санкт-Петербурга (педагогов, психологов,  медицинских работников) по раннему выявлению лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества

 

Подготовка к ГИА

Тематические ролики

1) Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775

2) Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774

3) Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773 

4) Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772

5) Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771

6) Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770

7) Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769

8) Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768

9) Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767

10) Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765

11) Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

На базе ГБОУ СОШ № 548 работает

Школьная служба медиации

 Руководитель Службы – Воробьева Ирина Юрьевна, педагог-психолог

 Состав Службы: 

Преснухина Любовь Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе

 Воронова Светлана Васильевна, социальный педагог

 

Если вы решили обратиться в Службу, то вам надо подойти к педагогу-психологу школы Воробьевой Ирине Юрьевне,

кабинет № 309

режим работы с 8.30 до 16.00

 

Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Таким образом, медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора.

Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

При разрешении споров медиатор опирается на следующие принципы:

  1. Нейтральностьмедиатора.

Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват.

  1. Добровольность.

Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент.

  1. Конфиденциальность.

Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.

4.Равноправие.

Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения.

Служба медиации школы готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:

1. Учениками.

2. Учениками и родителями.

3. Родителями.

Медиатор в рамках школьной службы медиации не имеет возможности организовать встречу для разрешения конфликта между учителями и учениками. Такие случаи будут переданы в ЦППМСП Красносельского района, где медиатор сможет реализовать все принципы медиации, а особенно принцип равноправия, безотносительно статуса сторон конфликта.

© 2025. ГБОУ СОШ № 548