Психолого-педагогическое сопровождение
В школе работает школьный психолог:
Воробьева Ирина Юрьевна (кабинет 309)
Психолог осуществляет психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
Регулярно проводятся психологические и социологические исследования, опросы.
Ведется систематическая профориентационная работа.
Материалы:
Подготовка к ГИА
Тематические ролики
1) Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775
2) Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774
3) Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773
4) Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772
5) Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771
6) Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770
7) Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769
8) Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768
9) Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767
10) Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765
11) Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
На базе ГБОУ СОШ № 548 работает
Школьная служба медиации
Руководитель Службы – Воробьева Ирина Юрьевна, педагог-психолог
Состав Службы:
Преснухина Любовь Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе
Воронова Светлана Васильевна, социальный педагог
Если вы решили обратиться в Службу, то вам надо подойти к педагогу-психологу школы Воробьевой Ирине Юрьевне,
кабинет № 309
режим работы с 8.30 до 16.00
Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Таким образом, медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора.
Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.
При разрешении споров медиатор опирается на следующие принципы:
- Нейтральностьмедиатора.
Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват.
- Добровольность.
Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент.
- Конфиденциальность.
Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
4.Равноправие.
Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения.
Служба медиации школы готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:
1. Учениками.
2. Учениками и родителями.
3. Родителями.
Медиатор в рамках школьной службы медиации не имеет возможности организовать встречу для разрешения конфликта между учителями и учениками. Такие случаи будут переданы в ЦППМСП Красносельского района, где медиатор сможет реализовать все принципы медиации, а особенно принцип равноправия, безотносительно статуса сторон конфликта.








