01.02.17


Традиционная ежегодная игра по станциям «Культура Великобритании» для учащихся 10-х классов на английском языке была проведёна в школе 1 февраля 2017 года.
В мероприятии принимали участие четыре команды самых любознательных и творческих знатоков британской культуры.
На семинаре рассматривались вопросы о возможностях навигатора по мобильному обучению, как согласуются мобильные технологии с таксономией познавательных целей Блума, и какие задания могут быть предложены ученикам в соответствии с разными ступенями пирамиды, от репродуктивных - до творческих, о целесообразности применения мобильных технологий на разных этапах урока.
Мероприятие проводилось в школе во внеурочное время; ученики соревновались, проходя по маршрутному листу 4 станции:
- «История Великобритании»,
- «Литература Великобритании»,
- «Изобразительное искусство»,
- «Визитная карточка»,
где учащимся приходилось рекламировать Уэльс, Шотландию, Англию и Северную Ирландию.
На каждой станции детей ожидали педагоги с викторинами, загадками, творческими заданиями и каверзными вопросами.
В организации и проведении игры принимали участие учителя английского языка: Шрамко О.В., Картышева Т.М., Александрова М.А. и Чернышова А.Ю.
Проведение игры преследовало несколько целей: осуществление в игровой форме межличностного общения с применением знаний, полученных на уроках английского языка и в процессе самостоятельного изучения предмета; проверка знаний социокультурного портрета стран изучаемого языка; развитие социокультурной и коммуникативной компетенций учащихся. Однако главными задачами были поддержание интереса учащихся к изучению культуры Великобритании и воспитание в ходе командообразующего мероприятия таких личностных качеств, как взаимопомощи, ответственности, воли к победе, взаимоуважения и терпимости.
Все участники игры показали увлечённость, осведомленность в материале и творческий подход к выполнению заданий, окунувшись в атмосферу сотрудничества, прекрасного настроения и доброжелательности. Хочется отметить высокий уровень подготовки и проведения игры, а также организованность и ответственность педагогов и участников команд.
В результате игры участники получили новые знания, незабываемые впечатления и удовольствие от совместного состязания, а победители были награждены грамотами.
Игра удалась!
Чернышова Анна Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории